
Speakers
-
Паула Бисау
заместителя министра транспорта Буэнос-Айреса по вопросам устойчивой мобильности
До назначения на должность заместителя министра транспорта Буэнос-Айреса, будучи в должности генерального директора отдела развития мобильности и здоровья населения в Буэнос-Айресе, запускала городскую систему общественного велопроката. Паула имеет степень бакалавра по философии в Парижском университете Сорбонна и в настоящий момент пишет магистерскую диссертацию по экономике городов в Университете Торкуато Ди Телья.
@PaulaBisiau -
Генриетта Вамберг
управляющий директор Gehl Architects, член Датской Ассоциации архитекторов
В Gehl Architects Генриетта курирует проекты, направленные на городские преобразования. Она начала работать в бюро в 2000 году и с тех пор имела возможность работать со многими государственными и частными клиентами, курировала многие из основных проектов Gehl Architects. Работа в бюро дала ей возможность посетить Европу, США, Россию, Индию, Австралию и Новую Зеландию.
-
Джеймс Мид
генеральный директор Santander Cycles, городского велопроката Лондона
Лондонский велопрокат включает 800 станций и 11 тысяч велосипедов, расположенных по всей территории Центрального Лондона. Джеймс принимал непосредственное участие в разработке оригинального дизайна и внедрения проекта, а впоследствии курировал расширение сети. Велопрокат стал неотъемлемой частью транспортной сети Лондона, в результате чего количество поездок на велосипеде в год увеличилось до 10 миллионов. Кроме того, он участвовал в развитии качества обслуживания клиентов, запустил приложение для смартфонов, позволяющее пользователям брать в прокат велосипед с помощью мобильного телефона.
Джеймс работает в Департаменте транспорта Лондона с 2002 года, первоначально он помогал реализовать другую инициативу, касающуюся альтернативного транспорта, так называемый «налог на пробки», а в 2009 присоединился к проекту по велопрокату.
-
Дженнифер Дилл
директор Школы урбанистики и планирования им. Нохад А. Тулен в Государственном Университете Портленда, США
Дженнифер защитила докторскую диссертацию в Университете Калифорнии на кафедре городского и регионального планирования в области транспорта, землепользования, качества воздуха, транспортных привычек и теории планирования. С 2015 года является директором и профессором в Школе урбанистики и планирования им. Нохад А. Тулен в Государственном Университете Портленда. Дженнифер также возглавляет Центр транспортных исследований и образования (TREC) и Национальный институт транспорта и городских сообществ (NITC). С 1989 по 1998 работала специалистом по экологическому планированию в области залива Сан-Франциско, координатором исследований и проектным менеджером в местной правительственной комиссии в Сакраменто и специалистом по охране окружающей среды в американском экологическом агентстве в Сан-Франциско. В течение своей карьеры она опубликовала множество статей и научных работ, среди которых можно выделить: «Четыре типа велосипедистов: результаты национального исследования», «Городские веломаршруты и уровень загрязнения воздуха: компромиссы между расстоянием и негативными воздействиями», «Ожидания жителей в вопросе создания комфортной велоинфраструктуры в районах и реальность»,«Влияние видов защищённых велодорожек на безопасность и комфорт велосипедистов и потенциальных пользователей велотранспорта».
@JenniferDillPSU
